Круглый стол с родителями и детьми 2-3 лет «В мире сенсорики»


Автор: Фёдорова Светлана Сергеевна, воспитатель Д/Сад № 98 город Каменск-Уральский

Круглый стол с родителями и детьми 2-3 лет. «В мире сенсорики»

Цель:

  • Познакомить родителей с играми по сенсорному развитию детей данного возраста;
  • Формировать представления как в игровой форме можно развить сенсорные эталоны;
  • Научить родителей совместно с детьми выполнять игровые действия и получать знания.

Здравствуйте ребята и родители!

Мы сегодня предлагаем окунуться в мир сенсорики.

К нам сегодня пришли в гости куклы. Посмотрите, какие они красивые. Какие у них разноцветные платья.

А вы знаете куклы пришли не просто так они пришли с нами поиграть в разные игры.( куклы на мольберте).

Воспитатель: показывает куклу в синем платье и просит найти на мольберте такую же куклу в синем платье.

Дети: ребёнок показывает куклу.

Воспитатель: ребята мамы и папы эта кукла предлагает поиграть в игру « Весёлые домики». Поиграем?

Дети: да!

Родители: да!

Воспитатель: вот какие весёлые домики но они растеряли свои окошечки. Давайте поможем кукле подобрать по форме и цвету нужное окошечко. Папы и мамы выполняют задания а дети проверяют и исправляют ошибки.

Дети и родители работают:

Воспитатель: молодцы! Вы хорошо поработали. Кукла очень рада.

Ребята посмотрите, а вот эта кукла в жёлтом платье. Кто найдёт на мольберте такую же куклу?

Дети: Ребёнок показывает куклу.

Воспитатель: посмотрите эта кукла принесла как вы думаете что?

Дети: мячики!

Воспитатель: Да правильно мячики.

Беседа: Какой формы эти мячики?

Каким цветом (воспитатель показывает на один из мячиков чередуя их)?

Каким размером эти мячики?

Воспитатель: Молодцы!

А сейчас давайте с вами встанем в круг и попрыгаем как мячики.

Дети и родители прыгают как мячики и проговаривают стихотворение:

«Мой весёлый звонкий мяч ты, куда помчался вскачь синий, красный, голубой не угнаться за тобой».

Воспитатель: Молодцы!

Посмотрите у нас есть ещё одна кукла в красном платье. Она тоже принесла для нас интересную игру. Посмотрите кто же это?

Дети: отвечают, что это матрёшка.

Воспитатель: показывает матрёшку и беседуя рассматривают её обследуя: большая, средняя, маленькая. ( матр.игрушка)

Рассматривая на мольберте, выкладывая большую и маленькую оставляя расстояние для средней матрёшки.

Доставая среднюю матрёшку воспитатель просит детей найти для неё место ( индивидуально ребёнка).

Дети: ребёнок выполняет задание.

Молодцы вы и с этим заданием справились хорошо!

Воспитатель: Ребята у нас осталась ещё одна кукла в зелёном платье. Предлагает ребёнку показать куклу в зелёном платье на мольберте.

Эта кукла принесла для нас замечательные волшебные раскраски.

Рисовать мы с вами будем одной водой без красок. А потом мы посмотрим, что же получится. Вы согласны со мной?

Воспитатель: раздаёт раскраски и предлагает взять в руки кисти и набрать на них воду, приступить к раскрашиванию.

Дети: выполняют работу.

Родители: выбирают наклейку для своего ребёнка и приклеивают её на уголок раскраски.

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, а давайте для наших прекрасных кукол сделаем подарки. Слепим для них бусы. (Воспитатель раздаёт по кукле на стол и просит слепить именно такого цвета бусы). Согласны! Тогда послушайте задание.

Задание: У вас на столах заготовки для бус. Вам нужно выбрать пластилин нужного цвета и слепить бусины, прикрепляя их, чередуя маленькая большая. Родители будут лепить большие бусины, а дети маленькие выбирайте соответствующий кусочек пластилина и приступаем к работе.

Звучит музыка спокойная, все работают.

По окончанию работ дети дарят бусы куклам!!!

Воспитатель благодарит родителей и детей прощаются.

       Скачать материал                                                                            


  • Http://pokupka88.ru/

    http://pokupka88.ru/ infinite time наручные часы с доставкой.

    pokupka88.ru

Популярное на сайте