Как заниматься дошкольным обучением ребенка по системе Монтессори?


Наверное почти все родители уже давно слышали о известной системе Монтессори, которая отлично помогает в развитии молодых мыслителей при помощи необычных тактильных материалов и обязательно связанных с ними интересных практических занятий. Только что же действительно, в реальности представляет собой пресловутая система Монтессори, также и в чём ее отличие от обычных развивающих и хорошо обучающих программ?

Основоположницей системы Монтессори была италийский доктор Мария Монтессори, каковая при помощи абсолютно собственных наблюдений за детками придумала новенькую педагогическую систему обучения и становления дошкольников. Философия известных образовательных центров Монтессори базирована на убеждении, что детки отлично впитывают всякую информацию, действительно основанную на их личном любопытстве о находящемся вокруг мире. Ребятам предлагается уже целый ряд материалов Монтессори, каковые содействуют обучению путём выборочного опроса, практичного внедрения и работы с особыми тематическими трёхмерными вещами.

В Монтессори-классе преподаватель играет роль экскурсовода и посредника. Хотя педагоги и проводят недлинные уроки для маленьких групп деток, их главной задачей считается поддержание здорового и смирного ребяческого любопытства к разным учебным пособиям, чтоб детки имели возможность без помощи других, в отсутствии таких стимулов, как одобрение и возмездие, изучить и разузнать порекомендованный материал.

Как уже стало правилом, в Монтессори-классы действительно принимают деток всего 2-3-х летнего дошкольного возраста. Дети учатся в одном классе только с одним педагогом в течение 3-х лет. И лишь по истечении данного 3-х летнего срока имеют все шансы меняться классы и, конечно, учителя. Благодаря таковой начальной устойчивости достигаются очень доверительные отношения между воспитанниками и педагогом, что помогает наладить персональную и конструктивную работу с любым чадом и повысить высококачественный уровень изучения.

Прогресс системы Монтессори базируется на наблюдении, качественной самооценке и оценке педагога. Детки без помощи других расценивают и разъясняют приобретенные познания, говорят о том, какие же они чувствовали проблемы в процессе исследования того либо другого материала и с подмогою учителя избирают последующие достойные внимания им темы для исследования. 2 раза в один год педагоги совершают особые описательные доклады для воспитанников и их родных родителей, где демонстрируют подъем и прогресс детских базовых умений. Наиболее зрелым ребятам могут быть предложены обычные испытания, однако сама система Монтессори абсолютно не подразумевает выставления любых баллов или же процентов за их изучение.


Популярное на сайте